Аннотация:В дипломной работе исследованы особенности формата коротких роликов при продвижении бренда – история развития формата и его влияние при выборе маркетинговой стратегии в целях повышения узнаваемости бренда и увеличения охватов новой аудитории. Феномен короткого видео на данный момент является актуальный вопросов для исследования медиаиндустрии, так как практика создания брендами собственного контента появилось относительно недавно, а рост конкуренции и количества контентных единиц растет быстро растет. В данной работе рассмотрен феномен короткого видео с начала его пути развития, а также он объясняется на примере контента платформы Дзен и городского пространства Хлебозавод в социальных сетях.
С помощью разностороннего анализа выявлены особенности короткого видео и специфика его использования в рамках продвижения. Также уделено внимание тому, как создать эффективное видео для достижения целей бренда.