Аннотация:Командир подразделения оказывается, помимо основной функции – организации боевой подготовки и тренировки личного состава – выступать, и это оказывается не менее, а даже более важно, в роли педагога, фиксирующего дефекты в воспитании своих подчиненных, диагностирующего причины этих дефектов, разрабатывающего схемы и методы корректировки дефектов, организовывать воспитательную работу во вверенном ему подразделении, объективно оценивать результаты этой работы, успехи и провалы, прогресс и регресс, и все это – в условиях постоянной боевой работы.
Мой собственный опыт показывает, что анализировать и корректировать результаты своей деятельности в процессе учебно-воспитательной работы необходимо не «статистически», а персонально в отношении каждого конкретного военнослужащего. Т.е. осуществлять
индивидуальный подход, который является одним из важнейших принципов учебно-воспитательной работы. Задачей данного подхода является целостное и гармоничное развитие личности, с учетом индивидуальных особенностей каждого, создание положительного образа своей деятельности с
возможностью самореализации в этой деятельности.