Аннотация:Магистерская диссертация посвящена теме грузоперевозок, которая является особо актуальной в настоящее время для всех участников внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. В основе исследования лежит управленческая проблема менеджмента турецкой компании Ишуроку, в частности вопрос о целесообразности вывода транспортных услуг на российский рынок. Целью данного исследования является построение модели взаимодействия российских компаний импортеров, экспортеров и иностранных транспортных компаний. В рамках исследования проведен анализ российского рынка грузоперевозок на основе данных аналитических агентств, открытых данных Федеральной Таможенной Службы, министерства транспорта РФ, а также качественных данных, собранных при проведении интервью с представителями компаний импортеров, экспортеров и транспортных компаний. В результате проведенного анализа сформировано определение транспортной услуги, определены критерии вывода и оценки потенциала нового рынка, произведена оценка российского рынка и мощностей компании Ишуроку для вывода услуги. Практическая значимость данной работы заключается в выявлении товарных групп для формирования грузовой базы для целей партнёрства, а также разработке модели, которую можно использовать для осуществления выбора российских клиентов компании Ишуроку с целью максимизации прибыли от оказываемых услуг на территории РФ. Проведённая финансовая оценка показала эффективность предложенной модели. Также в рамках магистерской диссертации были разработаны рекомендации по ее внедрению.