Построение комплексной программы развития бизнеса в условиях изменения ситуации на рынке (на примере компании "Эстима керамика")дипломная работа (Магистр)
Аннотация:Целью данной магистерской диссертации являлась разработка комплексной программы развития компании, позволяющая ей выйти из стадии стагнации за счет расширения продуктового портфеля, что в свою очередь, по оценке автора, также приведет к увеличению доли компании на рынке. В рамках диссертационного исследования были проанализированы стратегии развития бизнеса, проведен анализ внешней и внутренней среды компании. Также были проведены исследования теоретических материалов, собраны и проанализированы количественные и качественные данные. В результате проведенного исследования был разработана концепция нового продукта. Также было отмечено, что внедрение продукта повлечет за собой внедрение изменений в производственном комплексе, а именно модернизацию оборудования. Автором была произведена оценка финансовой эффективности проекта, в результате которой было показано, что он является быстро окупаемым. Данная работа имеет большую практическую ценность для компании, так как предложен реальный проект, который может быть реализован на текущих производственных мощностях при условии их модернизации. Вывод на рынок нового продукта позволит повысить конкурентоспособность компании.