Событийный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности ивент-агентства (на примере компании «Дубль Позитив Груп»)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по применению и развитию событийного маркетинга как инструмента повышения конкурентоспособности ивент-агентства «Дубль Позитив Групп». В основе работы лежит изучение конкурентоспособности компании и влияние событийного маркетинга на повышение конкурентоспособности ивент-агентства. В результате проведенного исследования компании «Дубль Позитив Груп» были выявлены основные проблемы, которые сдерживают развитие ивент-агентства, а также возможности для повышения конкурентоспособности компании. В процессе анализа внутренней документации «Дубль Позитив Групп» автором работы было выявлено, что использование ивент-агентством методики развития флагманского мероприятия «Серфест» способствует привлечению новых клиентов, улучшению имиджа компании и повышению качества предоставляемых услуг. Полученные результаты позволили автору работы предложить меры для развития «Серфест» и, как следствие, повышения конкурентоспособности компании «Дубль Позитив Груп».