Аннотация:Целью бакалаврской работы является разработка методики оценки качества клиентского сервиса компании «Берта», позволяющая ей осуществлять регулярный сбор обратной связи и корректировать обслуживание клиентов согласно их ожиданиям. В бакалаврской работе проведен критический обзор литературы и сформирована теоретическая база, позволившая автору разработать собственный подход к оценке качества системы обслуживания клиентов, проанализировано качество предлагаемого клиентам сервиса в компании «Берта» в сравнении с обслуживанием в компаниях-конкурентах, разработана система оценки качества клиентского сервиса, в том числе проведена апробация созданного инструмента. Аналитическая часть бакалаврской работы позволила выделить существующие недостатки в системе обслуживания клиентов в компании «Берта». В заключительной главе автор дает рекомендации по совершенствованию системы обслуживания согласно выявленным ожиданиям клиентов и результатам сравнения с конкурентами, а также предлагает систему мер по внедрению рекомендаций на практике. Практическая ценность бакалаврской работы состоит в решении стоящей перед компанией «Берта» проблемы по систематической оценке и поддержанию качества сервиса на должном уровне.