Аннотация:В рамках данной выпускной квалификационной работы перед автором стояла цель разработки новой логистической услуги и программы вывода ее на рынок. Актуальность заключается в том, что для компании в условиях обострения конкуренции необходимо поддержание и развитие своей позиции на рынке. Одним из способов развития является предложение новой услуги, соответствующей потребностям потенциальных клиентов. С целью выработки решения была проведена аналитическая работа, а именно были изучены теоретические аспекты выведения новой услуги на рынок, проанализирован рынок экспресс-доставки, выделены особенности деятельности компания «Пони Экспресс» и ее конкурентов. В результате анализа собранных данных был сделан вывод о необходимости выхода компании в сектор C2C, который еще не занят конкурентами. Была предложена концепция новой услуги, а также программа выведения ее на рынок. Полученные автором результаты представляют академическую ценность, ценность для компании «Пони экспресс», а также для индустрии и для самого автора.