Аннотация:Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня количество СМИ увеличивается, и, соответственно, возрастает конкуренция на медиарынке. В настоящее время перед телеканалами возникла новая задача – не потерять зрителя и заставить его досмотреть программу до конца. Телеканалы вынуждены искать новые пути подачи информации, заинтересовывать аудиторию оригинальностью программ и рубрик. В этой связи большое значение имеет креативность редактора, под руководством которого создаётся контент и, как следствие, зависит заинтересованность аудитории в его потреблении.
Объект исследования – современное информационное телевизионное вещание в России.
Предмет исследования – специфика деятельности редактора на примере программы телеканала «Дождь» Fake News.
Основными целями данной курсовой работы являются изучение оригинальных методов подачи информации, процесса их создания и осуществления, а также значимость этих методов в дальнейшем развитии формата телепрограммы.