Аннотация:Актуальность работы. Современная телевизионная реальность – это широкий спектр выбора, в котором каждый задаётся вопросом «что смотреть?». Чтобы телезритель долго не мучился над решением этой проблемы, телевидение проводит анонсирование собственных программ внутри эфира и в межпрограммном пространстве канала. Такой способ увеличивает аудиторию телеканала, а значит, и рост рейтингов и доходов от рекламы.
В курсовой работе будет рассмотрен следующий объект исследования: сфера промоушена как эффективный способ доставки информации и привлечения аудитории.
Предметом исследования станут особенности анонсирования программ на примере телеканала «Пятница!», специфика создания анонсов и их влияние на количество аудитории той или иной программы.
Исследование данной работы ограничится хронологическим периодом одного сезона 2017 – 2018 года телеканала «Пятница!» и затронет наиболее популярные, с точки зрения рейтингов, телепрограммы.