Аннотация:Основными целями курсовой работы являются выявление особенностей бизнес проектов в киберспорте и разработка концепции бизнес проекта, учитывающего эти особенности. В курсовой работе были рассмотрены существующая экосистема российского рынка киберспорта, включая описание групп ее участников, особенности создания бизнес проектов в данной сфере, проведен анализ трендов развития индустрии. При написании работы была использована информация, полученная авторами из открытых источников (Интернет-ресурсов и статей), а также в ходе проведения интервью с участниками рынка. По результатам проведенного анализа авторами была предложена концепция нового бизнес проекта (онлайн шоу), были проведены расчеты необходимых затрат и осуществлена оценка экономической эффективности. По мнению авторов, описанный в работе проект мог бы не только принести прибыль, но также сыграть важную роль в популяризации киберспорта в России.