Аннотация:В курсовой работе киберспорт рассматривается как перспективная сфера коммерческой деятельности. Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по созданию инвестиционного проекта в сфере киберспорта. В результате критического анализа литературы были выявлены особенности индустрии соревновательных видеоигр, определены основные источники прибыли. С целью выявления ключевых элементов процесса создания профессиональной киберспортивной команды были проведены оценки рыночных тенденций, проанализированы результаты глубинного интервью с тренером команды «Monolith Gaming», а также проведен анализ доступной в открытых источниках статистики в области киберспорта. Полученные результаты позволили выявить наиболее перспективные с точки зрения прибыльности методы создания киберспортивной команды и дать рекомендации по разработке бизнес-плана. Результаты курсовой работы представляют интерес как для людей, заинтересованных в создании киберспортивного проекта, так и для венчурных фондов и инвесторов, желающих принять участие в стремительно развивающемся рынке киберспорта.