Аннотация:Цель исследования: изучение возможностей использования игровых технологий на уроке французского языка на начальном этапе обучения
Теоретическая значимость состоит в обобщении материала по теме исследования.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса игровых заданий для обучения французскому языку на начальном этапе.
По теме исследования нами были опубликованы:
1. Статья «Творческий урок французского языка в младшей школе» в рамках IX Всероссийской научно-методической конференции «Всероссийский педагогический форум» в секции «Теория и методика обучения и воспитания»
2. Статья «Использование изобразительной наглядности на уроке французского языка на начальном этапе обучения» в рамках III Всероссийской научно-методической конференции «Всероссийский научный форум студентов и учащихся» в секции «Педагогические науки»
3. Тезисы доклада «Художественное творчество на уроке французского языка на начальном этапе обучения» в рамках конференции «Актуальные проблемы гуманитарных исследований» в секции «Методика обучения иностранному языку»
4. Тезисы доклада «Игровые технологии на уроках французского языка на начальном этапе обучения» в рамках международной молодежной конференции «Актуальные проблемы гуманитарных исследований» в секции «Современный урок французского языка»