«Коммуникационные стратегии российских средств массовой информации в условиях современной информационной войны (на примере RT)»курсовая работа (Бакалавр)
Аннотация:Курсовая работа студентки второго курса Герасимовой Анастасии посвящена актуальной и сложной теме – рассмотрению коммуникационных стратегий российских средств массовой информации в условиях современной информационной войны (на примере RT). В работе анализируется понятие «коммуникативные стратегии», показаны различные подходы к пониманию этого термина, даются разные определения, выделены и кратко охарактеризованы типы стратегий. Обращается внимание на роль манипулятивных стратегий. Дается характеристика средств массовой информации и их функций, подчеркивается значение информационной, образовательной, манипулятивной и развлекательной функций современных СМИ. Рассмотрена проблема информационных войн как фактора влияния на мировую политику, изучено влияние информационно-психологического воздействия на общественное сознание.
Предпринята попытка определить месть российских СМИ в мировом информационном пространстве на примере Russia Today. Хорошо раскрыты особенности коммуникативных стратегий информационного агенства Russia Today, отмечены количественные и качественные показатели его деятельности. Автор справедливо подчеркивает значение российского телевизионного вещания на иностранных языках в зарубежных странах, отмечает влияние этого телеканала на формирование общественного мнения и положительного имиджа России за рубежом.
В курсовой работе имеются грамотно оформленные ссылки и сноски на различные научные работы по изучаемой теме.
Работа выполнялась с отставанием от графика, но все же ее удалось завершить к назначенному сроку и с хорошим качеством.
Вывод: работа рекомендуется к защите и заслуживает высокой оценки.