ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Объектом исследования является лингводидактическое тестирование в обучении иностранному языку во время овладения студентами основным лексическим запасом наиболее употребляемой профессиональной спортивной терминологии, а его предметом – лингводидактическое тестирование как средство обучающего контроля уровня сформированности общеучебных и профессиональных компетенций учащихся. Целью исследования является разработка, теоретическое обоснование и экспериментальное апробирование системы педагогических тестов как средства обучения и контроля уровня сформированности общеучебных и профессиональных компетенций студентов-нефилологов по иностранному языку (английский язык) для достижения высоких образовательных результатов. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что: намечены основные направления повышения качества учебного материала по иностранному языку, связанного с овладением профессиональной лексикой спортивных специалистов с помощью применения лингводидактического тестирования; сформированы содержательный и процессуальный аспекты разработанной модели тестирования по английскому языку, предполагающей алгоритмизацию наиболее употребляемых лексических единиц для спортивных специальностей. Практическая значимость исследования заключается: в создании и разработке системы критериально-ориентированных тестовых материалов по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриат) с опорой на Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения и внедрении их в практику преподавания иностранного языка в неязыковом вузе.