ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Диссертация посвящена вопросам обучения устному последовательному переводу студентов-лингвистов в системе второго высшего образования. В работе проанализирована существующая система обучения устному последовательному переводу, выявлены особенности обучения устному последовательному переводу студентов-лингвистов в системе второго высшего образования, описана структура переводческой компетенции, доказана целесообразность внедрения интерактивных форм обучения в образовательный процесс. Разработана модель обучения, формирующая компетентного специалиста-переводчика. Предложен системный подход к разработке электронного учебно-методического комплекса по практике устного последовательного перевода для данной категории студентов. Экспериментально подтверждена эффективность разработанной системы обучения, обеспечивающей формирование переводческих умений и навыков. Результаты исследования могут быть использованы на занятиях по устному переводу и по практике иностранного (английского) языка; при чтении лекций; при написании курсовых, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций; в переводческой деятельности.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Автореферат | Пушкина А.В. Обучение устному последовательному переводу студентов-лингвистов | Pushkina_Avtoreferat.PDF | 6,7 МБ | 10 января 2019 |