ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Настоящее диссертационное исследование посвящено изучению лингвистических особенностей испанской рекламы на телевидении на уровне фонетики, лексики, стилистики и грамматики (морфологии, синтаксиса). Таким образом, предпринята попытка комплексного рассмотрения рекламного телеобращения. Данные, полученные в результате исследования, могут использоваться в курсах лекций по теоретической фонетике, грамматике, лексикологии, функциональной стилистике и интерпретации испанского текста, а также на практических и семинарских занятиях по испанскому языку и переводческой деятельности. Результаты исследования могут найти применение в области развития рекламного бизнеса, а также при переводе иностранной рекламы, адаптации зарубежных рекламных сообщений, проведения лингвистической экспертизы.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Автореферат | Архипова С.А. Особенности испанской рекламы на телевидении | Arhipova_Avtoreferat.PDF | 4,7 МБ | 11 января 2019 |