ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Проблема синтеза алгоритмов на основе обучения по конечным выборкам прецедентов и изучения их качества на всем множестве прецедентов является од-ним из важнейших вопросов теории обучения по прецедентам. В качестве преце-дентов рассматриваются пары: объект, описанный набором признаков, и класс, к которому принадлежит объект. Задача классификации состоит в том, чтобы на основании известного конечного множества прецедентов научиться определять априори неизвестную принадлежность объектов к классам. Обучение или на-стройка параметров алгоритма на обучающей выборке происходит путем решения задачи численной оптимизации. Практика показала, что при решении прикладных задач классификации очень часто возникает ситуация, когда ни один из существующих алгоритмов в отдельности не решает задачу с достаточным качеством. В таких случаях пытаются учесть сильные стороны каждого отдельного алгоритма за счет построения из них некоторой композиции.