ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Целью настоящего исследования стало изучение физиологических механизмов, связанных с функциональными изменениями в организме учащихся по показателям опорно-двигательной, кардио-респираторной и центральной нервной систем, вызываемых воздействием занятий по оригинальному методу, основанному на интегративном принципе современных технологий пластического воспитания. Диссертационная работа является примером решения актуальной задачи, направленной на физиолого-гигиеническое обоснование авторского способа «Системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам (Системы ПФА). Она включают в себя эффективные и доступные методы контроля динамики морфофункционального состояния опорно-двигательной системы (с помощью «Фото теста») и состояния психомоторной функции (по тесту «Формула») в процессе работы, а также широкий спектр программно-методических материалов. Эти методы направлены на оптимальный процесс адаптации к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам, что, в свою очередь, эффективно поддерживает высокий уровень работоспособности организма учащихся.