ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
1. Предложены новые виды дискретных моделей поверхности объекта. Предложены методы создания, визуализации и сжатия этих видов моделей. В рамках представления статичных матовых поверхностей с достаточной частотой дискретизации показано, что предложенные методы визуализации быстрее, а методы сжатия обладают большей степенью сжатия при визуализации без артефактов по сравнению с показателями известных методов для других видов дискретных моделей. Определены условия, при которых использование предложенных методов визуализации дискретных моделей более эффективно, нежели использование полигональных моделей. 2. Предложены и разработаны методы для специализированных задач: - интерактивная визуализация без проявления артефактов моделей объектов с видозависимым цветом дискретной поверхности; - интерактивная визуализация больших дискретных сцен; предложены методы контроля за детализацией участков сцены в клиент-серверной архитектуре; предложены методы устранения артефактов, возникающих при визуализации участков сцен с недостаточной частотой дискретизации; - декодирование и интерактивная визуализация потока кадров трехмерных видеообъектов. 3. Предложенные форматы кодирования статических и анимационных дискретных моделей поверхностей стандартизированы в рамках стандарта MPEG-4. Разработаны методы создания и сжатия в этих форматах для интеграции в популярную систему трехмерного моделирования 3DS MAX. Для визуализации моделей в этих форматах разработаны модули визуализации к программному комплексу Contact 3D.