ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Цель исследования проследить формирование имиджа России в представлении граждан КНР в XXI веке на основе анализа статистики, динамики и контента о России новых медиа-платформ китайского сегмента Интернет. В работе рассматривается китайское общественное сознание и восприятие пользователями китайского сегмента Интернет имиджа России в Китае в период 2000–2020 годов. Исследование расширяет спектр источников информации за счет анализа значительного количества современных Интернет-ресурсов КНР. Актуальность данного исследования обоснована текущим состоянием российско-китайских отношений, историей их развития в XXI веке, а также новым подходом к анализу имиджа России в цифровой среде КНР, выявлении слабых и сильных сторон репрезентации культуры через анализ статей, комментариев и мемов. Практическая ценность работы состоит в возможности использования полученной на основе Интернет-медиа информации для оптимизации работы в сфере публичной дипломатии и для дальнейших исследований Интернет-культуры и менталитета граждан КНР.