ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В первой задаче исследуется влияние геометрической формы пластины и угла скольжения на границы панельного флаттера при малых сверхзвуковых скоростях. Показано, что изменение угла скольжения приводит к нерегулярности границ флаттера и образованию дополнительных изолированных областей неустойчивости и устойчивости. Также получено, что аэроупругая устойчивость пластин в форме параллелограмма повышается при уменьшении геометрического угла скоса. Во второй задаче изучается влияние различных конструктивных параметров на границы флаттера лопаток компрессоров газотурбинных двигателей. Получено, что значение монтажного натяга в бандажных полках рабочих лопаток существенно влияет на границу флаттера из-за изменения формы колебаний лопаток, а влияние остальных рассмотренных параметров – незначительно. Третья задача посвящена флаттеру лопастей несущей системы вертолета. Разработана математическая модель и программное обеспечение для расчета флаттера несущей системы вертолета в трехмерной постановке. Показано, что взаимодействие лопастей через упругие валы и систему тяг оказывает существенное влияние на границы флаттера.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|