ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Проблема профилизации общего образования решается посредством разработки концептуальных основ и программно-методического обеспечения профильного образования; изменения его технологической базы в контексте смешанного обучения и совершенствования инфраструктуры в условиях регионального образовательного кластера. Научно обоснована и разработана структурно-функциональная модель профилизации общего образования на основе смешанного обучения, включающая следующие компоненты: целевой, методологический, организационно-содержательный, процессуально-технологический, результативно-оценочный. Выявлены и научно обоснованы частичные условия (парциальные условия) эффективности реализации, разработанной модели: кадровые, программно-методические, институциональные, инфраструктурно-технологические. Определены критерии и показатели качества профилизации общего образования: по критерию «личностные результаты» – показатели «уровень мотивации к обучению» и «индекс способности к саморазвитию»; по критерию «метапредметные результаты» – показатели «уровень развития рефлексивности» и «индекс коммуникативных способностей и умений»; по критерию «предметные результаты» – показатели обученности. Разработана и апробирована программа курса «Введение в педагогическую профессию» и электронная система тестовых заданий к нему. (Реестр Центра сертификации продукции, услуг в области технико-экономических и социальных систем и процедуры оценки соответствия уровням знаний и компетенций» (база данных зарегистрирована в Роспатенте 08 сентября 2017 г., №2017621009), регистрационный номер – 0313/12-05 от 12.05.2020 г.)