![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Целью исследования является формирование теоретических и методических рекомендаций по разработке и внедрению цифровой стратегии для предприятий, управляющих коммерческой недвижимостью. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. Обосновать теоретико-методические подходы формирования цифровой стратегии для предприятий, управляющих коммерческой недвижимостью. 2. Провести оценку эффективности портфеля цифровых инициатив для предприятий, управляющих коммерческой недвижимостью. 3. Замерить уровень технологической зрелости предприятий, управляющих коммерческой недвижимостью и разработать сценарии внедрения цифровой стратегии основываясь на полученных результатах. 4. Сформировать концептуальную модель успешного управления организационными изменениями при внедрении цифровой стратегии. 5. Разработать концепцию цифровой аналитической платформы: описание архитектуры платформы, функционального и организационного охвата, ключевых групп пользователей, источников данных.