![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Диссертация посвящена изучению того, как новая стратегия и тактика ТАСС по изменению работы с региональной информацией была реализована в контенте Агентства. На основании глубокого изучения научных работ отечественных и зарубежных исследователей по теме, в ходе экспертных интервью с руководителями местной редакции ТАСС и трудоемкого репрезентативного контент-социологического исследования региональной информации с 2011 по 2021 гг. (до и после начала реформирования), в ходе которого было изучено 2149 текстов, выпущенных на ленту ТАСС «Российские новости» (региональная лента) из 85 субъектов РФ, – были решены основные задачи исследования и сделаны выводы о том, что в основном стратегия ТАСС была адекватна актуальным проблемам реформирования региональной информации и в целом реализована, хотя обнаружены и дисбалансы целей и характеристик реального контента информации, ориентированной на регионы.