![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
В диссертации предложена новая классификация псевдоизданий (псевдотипов). Основным принципом классификации псевдоизданий является принцип поэтапности выделения классификационных признаков, определяемых наличием в издании псевдопризнаков (признаков ложности или отсутствия имени автора, переводчика, редактора; места и года издания;вставки, купюры и т. д.), приобретаемых в процессах книжного дела на пути движения от автора к читателю. Анонимы, псевдонимы и литературные мистификации предложено объединить в группу анонимно-псевдонимных изданий. Классификация псевдонимов по количественному критерию должна проводиться одновременно по двум признакам: 1) по типу подлинного авторства: индивидуал, соавторы (двое, трое), коллектив авторов (четверо и более), коллективный автор; 2) по форме репрезентации типа авторства (или маскировки подлинного типа авторства). Классификационным признаком различения разрядов антропонимов является не наличие каких-либо специфических функций, а специфика набора функций для каждого разряда антропонимов, доминирование каких-либо функций над другими, временной фактор, влияющий на проявление некоторых функций. Для псевдонима доминирующими являются маскирующая, рекламная и функция товарного знака. Особым экстралингвистическим фактором, влияющим на псевдоним, является целевая установка на немедленную активную деятельность субъекта под данным псевдонимом, поэтому рекламная функция в псевдониме проявляется с момента его появления.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст диссертации | Kholodnikh_Pseudoeditions_autoreferat_2007 | Kholodnikh_Pseudoeditions_autoreferat_2007.pdf | 403,0 КБ | 9 января 2018 |