Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
журнал
Индексирование: нет
Период активности журнала: не указан
Добавил в систему:
Булат Павел Викторович
Статьи, опубликованные в журнале
2016
Gas-dynamic Waves and Discontinuities
Bulat P.V.
,
Uskov V.N.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 5, с. 1101-1111
2016
Interaction of a Shock Wave with a Cloud of Particles
Bulat P.V.
,
Volkov K.N.
,
Ilyina T.Y.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 8, с. 2949-2962
2016
Interference of Same Direction Shocks
Bulat P.V.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 5, с. 1051-1062
2016
Model of Interaction of Laser Radiation with a Drop of Liquid
Bulat P.V.
,
Volkov K.N.
,
Ilyina E.Y.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 8, с. 3009-3020
2016
Oblique Shock Reflection from the Wall
Bulat P.V.
,
Upyrev V.V.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 5, с. 1205-1214
2016
Optimal Shock-Wave Structures
Bulat P.V.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 5, с. 1245-1259
2016
Self-Oscillation of Shock Wave Structures
Bulat P.V.
,
Zasukhin O.N.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 5, с. 1023-1032
2016
The History of the Study of Shock Wave's Mach Reflection from the Wedge
Bulat P.V.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 5, с. 1151-1162
2016
The problem of Interference between Discontinuities of the First Order
Bulat P.V.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, том 11, № 5, с. 1013-1021
2016
Utilitarian and Aesthetic Values in the Modern German Society (Through the Example of Print Media Advertisements)
Zheltukhina M.R.
,
Krasavsky N.A.
,
Slyshkin G.G.
,
Ponomarenko E.B.
в журнале
IEJME — MATHEMATICS EDUCATION
, № 11 (5), с. 1411-1418