МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления

Кафедра стратегических коммуникацийподразделение

Работы, добавленные за последние 2 недели версия для печати

19 Май 2024 Малькова И.В. в программном комитете конференции XXXI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2024. Секция "Государственное и муниципальное управление (Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, Russia, 12 апреля - 26 мая 2024) Малькова И.В.
10 Май 2024 Цифровой маркетинг как технология влияния на потребительский спрос Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Формирование маркетинговой технологии продвижении на рынок продуктов питания на примере китайской компании Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Маркетинговая стратегия компании Хуавэй на глобальном рынке Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Образ политика как технология влияния на массовое сознание Логунова Л.Б.
10 Май 2024 СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА Логунова Л.Б.
10 Май 2024 МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Маркетинговые технологии в деятельности Министерства культуры Российской Федерации Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Современное естествознание Логунова Л.Б.
10 Май 2022 Современное естествознание Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Корпоративная социальная ответственность Логунова Л.Б.
10 Май 2023 Корпоративная социальная ответственность Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Корпоративная социальная ответственность Логунова Л.Б.
10 Май 2023 Корпоративная социальная ответственность Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Теория и практика аргументации Логунова Л.Б.
10 Май 2022 Теория и практика аргументации Логунова Л.Б.
10 Май 2024 Теория и практика аргументации Логунова Л.Б.
10 Май 2022 Теория и практика аргументации Логунова Л.Б.
Перейти на страницу подразделения