ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В условиях реализации ФГОС ООО, введения профессионального стандарта «Педагог» важно проследить эффективность системы ДПО при подготовке учителя к работе по новым стандартам. Создание на этой основе эффективной модели подготовки учителя для обеспечения качества школьного образования позволит внести существенный вклад в реализацию новых образовательных стандартов.
Теоретическое значение результатов исследования будет определяться вкладом в теорию и методику профессионального образования, а именно: 1) обоснованием основной идеи исследования о целесообразности построения модели подготовки учителя в системе ДПО, способного обеспечить качественно новые образовательные результаты школьников в современных условиях, на основе единстве компетентностного и системно-деятельностного подходов и обеспечения оперативной обратной связи систем ДПО и школьного образования в современной информационной среде; 2) обоснованием и формулировкой концептуальных положений, определяющих построение и условия реализации модели подготовки учителя в системе ДПО к реализации ФГОС общего образования в образовательных организациях. Практическое значение результатов исследования будет определяться созданием учебно-методического обеспечения реализации модели подготовки учителя в системе ДПО к реализации ФГОС общего образования в образовательных организациях.
МИОО | Соисполнитель |
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
1 | 9 января 2015 г.-31 декабря 2015 г. | Назначение ДПО (Исследование влияния) в процессах введения ФГОС и Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".