ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В центре исследования – общение учителя и ученика в процессе обучения математике. С помощью анализа движений глаз мы предполагаем (1) изучить трансформацию восприятия визуального математического материала в ходе обучения, (2) раскрыть специфику восприятия математических объектов как теоретически нагруженного и детерминированного культурно заданными формами, (3) дать конкретные описания процесса обучения как переплетения активности ученика и его открытости воздействию со стороны учителя. В предлагаемом проекте заложено две линии эмпирических исследований. Первая посвящена изучению факторов возникновения совместного внимания и его роли в трансформации процессов восприятия ученика. Вторая линия сфокусирована на тонкой и автоматизированной скоординированности процессов восприятия речи и зрительного анализа визуальных изображений и развитии этой скоординированности по мере овладения математическим знанием. Исследование будет проводиться с инновационным использованием двух синхронизированных установок (eye-tracker’ов) с наложением зрительных полей испытуемых и фиксацией вербального и невербального общения учителя и ученика. Будет оценена возможность использования разработанных методов применения окулографии для диагностики уровня компетентности ученика.
грант РФФИ |
# | Сроки | Название |
1 | 1 февраля 2015 г.-31 декабря 2015 г. | Развитие восприятия визуального математического материала в интерсубъективном взаимодействии |
Результаты этапа: | ||
2 | 1 февраля 2016 г.-31 декабря 2016 г. | Развитие восприятия визуального математического материала в интерсубъективном взаимодействии |
Результаты этапа: | ||
3 | 1 февраля 2017 г.-31 декабря 2017 г. | Развитие восприятия визуального математического материала в интерсубъективном взаимодействии |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".