ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Этап-1. Научная экспертиза Итогового научно-технического отчета (расчет ветровых нагрузок и пиковых и пиковых давлений на фасады для АП1 и ЖД1), выполненного УНПЛ ААИСК МГСУ, с выдачей рекомендаций по назначению уточненных расчетных ветровых нагрузок на ограждающие конструкции здания ЖД1 с учетом данных компьютерного моделирования и действующих документов по нормированию ветровых воздействий на здания и сооружения. Этап-2. Комплекс экспериментальных работ для определения расчетных ветровых нагрузок, действующих на здание ЖД1.
Разработаны рекомендации по назначению уточненных расчетных ветровых нагрузок на ограждающие конструкции здания ЖД1.
Хоздоговор, НИР по договору № 107-08/2016 от «02» февраля 2016 г. с ЗАО «Дон-Строй Инвест» |
# | Сроки | Название |
1 | 3 февраля 2016 г.-15 марта 2016 г. | Определение расчетных ветровых нагрузок, действующих на ограждающие конструкции здания |
Результаты этапа: Выполнена научная экспертиза исходных материалов, предоставленных Заказчиком. Показано, что в этих материалах необоснованно завышены прогнозируемые нагрузки на ограждающие конструкции. Методами аэрофизического моделирования в специализированной аэродинамической трубе А-6 НИИ механики МГУ определены расчетные распределения ветровых нагрузок для зданий на участке №1 проектируемого многофункционального жилого комплекса при взаимодействии с нормативным ветром. Систематические результаты получены для условий первой очереди строительства. • Определены расчетные распределения суммарной аэродинамической силы на единицу высоты здания ЖД1 при измерении азимута ветра в диапа-зоне 0o< β <360o с шагом 5 градусов. Соответствующие табличные данные могут непосредственно использоваться для определения поэтажных ветровых нагрузок при проектировании несущих конструкций. • Определены распределения пиковых значений внешнего ветрового давления на ограждающие конструкции здания ЖД1. Соответствующие табличные значения расчетных пиковых нагрузок рекомендуются для использования при проектировании ограждающих конструкций здания ЖД1. • Обнаружен потенциально опасный с точки зрения ветровой неустойчивости по типу галопирования диапазон азимутов ветра, для этого диапазона рекомендовано уделить внимание вопросу обеспечения достаточного конструктивного демпфирования в несущих конструкциях при проектировании. |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".