![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
В работе проводится маркетинговое исследование и анализ обеспеченности парковками в Москве. В том числе, маркетинговые исследования (количественные и качественные), направленные на выявление потребности в парковочном пространстве, моделирование возможных подходов к прогнозированию потребности. Проведена оценка потенциала парковочного пространства. Подготовка структуры паркингов в геоинформационной системе, в целом и по отдельным показателям. По результатам работы сформирован комплекс научно-обоснованных рекомендаций.
The paper conducts a marketing research and analysis of the availability of parking in Moscow. Including marketing research (quantitative and qualitative) aimed at identifying the need for parking space, modeling possible approaches to forecasting needs. An assessment of the potential of the parking space. Preparation of the structure of parking in the geographic information system, in general and for individual indicators. Based on the results of the work, a set of scientifically based recommendations has been formed.
на основе проведенного сравнительного оценка моделей определения потребности в парковочных местах выбраны наиболее оптимальные решения: логистическая регрессия и деревья классификации.
Создана база данных и методика применения геомаркетинга на основе анализа парковочных пространств. Разработана модель прогнозирования потребности в парковочных пространствах
другие гранты РФ, Грант правительства Москвы |
другие гранты РФ, Грант правительства Москвы |
# | Сроки | Название |
1 | 26 декабря 2018 г.-30 июня 2019 г. | ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПАРКОВОЧНЫМИ МЕСТАМИ И ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".