Inquiry-based teacher training for a sustainable future (INQUIRE - основанное на исследовании, обучение учителей ради стабильного будущего) НИР

Соисполнители НИР

UBG Соисполнитель
MTSN Соисполнитель
LFU Координатор
NBGB Соисполнитель
BORD Соисполнитель
SBHZ Соисполнитель
NHM Соисполнитель
UL Соисполнитель
BGCI Координатор
KCL Соисполнитель
UniHB Соисполнитель
KEW Соисполнитель
BGRHB Соисполнитель
UAN Соисполнитель
FCTUC Соисполнитель
CSIC Соисполнитель

Источник финансирования НИР

Международная организация/программа, Седьмая Рамочная программа Европейской Комиссии (FP7-SCIENCE-IN-SOCIETY-2010-1)

Этапы НИР

# Сроки Название
1 1 декабря 2010 г.-31 декабря 2011 г. Знакомство с методикой INQUIRE-образования и разработка пилотного курса обучения учителей на базе Ботанического сада
Результаты этапа: Подготовлены документы по проекту на русском языке, сформирован творческий коллектив для выполнения проекта, составлены договора с участниками проекта, проект оформлен в ЦБ МГУ, создан наблюдательный совет по реализации проекта и проведена первая встреча 19/04/2011; Андреева А.Е. приняла участие в инаугурационной встрече участников Европейского консорциума проекта (Брюссель, Бельгия, январь 2011) и 2 рабочих встречах участников проекта (Вейкхерстплайс, Великобритания, май 2011; Ганновер/Бремен, Германия, сентябрь 2011), прошла стажировку по созданию и ведению русскоязычной странички сайта проекта INQUIRE (Лондон, Великобритания, ноябрь 2011), стажировку на базе Инсбрукского университета (Австрия, июнь 2011); всеми участниками проекта изучены материалы по INQUIRE-образованию, проведен отбор и методическая адаптация материалов и пособий для пилотного курса обучения учителей, составлена программа пилотного курса для учителей по обучению проведения занятий со школьниками на базе ботанического сада по методике INQUIRE-образования, созданы рекламные материалы по проекту, проведена компания по привлечению учителей к обучению на пилотном курсе, сформирована группа для обучения. Проект представлен на семинарах и конференциях. Подготовлены необходимые отчетные материалы. На встречах представлены презентации о ходе реализации проекта в России, проект пилотного курса для учителей. На базе сада проведен семинар по оценке качества обучения по INQUIRE- методологии с участием европейских представителей координационного совета проекта INQUIRE (Кингс колледж, Великобритания).
2 1 января 2012 г.-31 мая 2013 г. Организация и проведение курса для учителей
Результаты этапа: Реализован пилотный курс для учителей (72 час), проведена оценка его эффективности и на базе пилотного курса разработан и реализован курс повышения квалификации учителей "Исследование как метод естественнонаучного образования школьников" (72 ч.) по очно-заочной форме обучения на котором прошли обучение 16 учителей. Курс был сертифицирован со стороны МГУ в рамках программы повышения квалификации учителей. В течение всего этапа велся сайт проекта www.inquirebotany.org/ru На сайте публиковались оригинальные методические и информационные материалы. Часть материалов публиковалась с переводом на англ. яз. Представлен промежуточный отчет о реализации проекта (WP1-9)и направлен в координационный совет. Финансовый отчет по проекту (за 1-18 мес.) сформирован и представлен на сайте Еврокомиссии Программы FP7). Отчет одобрен. Андреева А.Е. приняла участие в Третьей (Мадрид,Алкала, Испания март,2012) и Четвертой (Лиссабон/Коимбра, Португалия, октябрь 2012) рабочей встрече участников Европейского консорциума проекта, где доложила о ходе выполнения проекта и итогах реализации пилотного курса. Выступила с докладом на международной конференции с презентацией проекта и провела мастер-класс (SMEC Conference, Дублин, Ирландия, июнь 2012).
3 1 июня 2013 г.-30 сентября 2013 г. Оценка качества и эффективности обучения по методике INQUIRE- образования
Результаты этапа: Завершен курс повышения квалификации учителей и проведена аттестация. По итогам аттестации учителям выданы сертификаты. В течение всего этапа велся сайт проекта www.inquirebotany.org/ru На сайте публиковались оригинальные методические и информационные материалы. Часть материалов публиковалась с переводом на англ. яз. На базе сада проведен недельный семинар для специалистов Ботанических садов (сентябрь, 2013). Андреева А.Е. выступила с докладом на международной конференции с презентацией проекта и провела мастер-класс (INQUIRE Conference, Лондон, Великобритания, июль 2013), выступила с докладом на международной конференции (Тверь, сентябрь 2013). Велась подготовка материалов к аналитическому отчету по результатам проведения курса. Подготовлены материалы, включая оригинальные методики занятий для коллективной монографии "Руководство по INQUIRE-образованию на базе ботанических садов".
4 1 августа 2013 г.-31 января 2014 г. Подведение итогов. Подготовка отчетов и представление результатов реализации проекта
Результаты этапа: Подведены итоги реализации проекта. Андреева А.Е. приняла участие в Пятой рабочей встрече участников Европейского консорциума проекта (Тренто/Арко, Италия, октябрь 2013) где доложила об итогах реализации проекта в России и перспективах его дальнейшего развития на национальном уровне. Подготовлены и представлены содержательные (WP1-9) и финансовые отчеты по проекту с переводом на англ. язык и отправлены в координационный совет. Финансовый отчет по проекту (за 19-36 мес. сформирован и представлен на сайте Европейской комиссии Программы FP7). Отчет одобрен. В течение всего этапа велся сайт проекта www.inquirebotany.org/ru На сайте публиковались оригинальные методические и информационные материалы. Часть материалов публиковалась с переводом на англ. яз.

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".