![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Исследованы основные методические проблемы дистанционного обучения в системе МООС. Разработаны и проведены авторские учебные курсы «Информатизация образовательного процесса», «Дистанционное образование» и «Веб-сервисы для преподавателя» Показаны основные проблемы материально-технического и методического обеспечения основных образовательных программ ФГОС, обозначены причины неготовности школ к реализации ФГОС нового поколения и предложены механизмы преодоления возникших проблем. Показаны пути адаптации информационно-предметной среды школы к требованиям ФГОС и необходимость разработки государственного стандарта учебно-материальной базы школы .
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
1 | 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. | Предметная подготовка (содержание, методика, информационно-компьютерное обеспечение) |
Результаты этапа: Исследованы основные методические проблемы дистанционного обучения в системе МООС. Разработаны и проведены авторские учебные курсы «Информатизация образовательного процесса», «Дистанционное образование» и «Веб-сервисы для преподавателя» Показаны основные проблемы материально-технического и методического обеспечения основных образовательных программ ФГОС, обозначены причины неготовности школ к реализации ФГОС нового поколения и предложены механизмы преодоления возникших проблем. Показаны пути адаптации информационно-предметной среды школы к требованиям ФГОС и необходимость разработки государственного стандарта учебно-материальной базы школы . | ||
1 | 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. | Предметная подготовка (содержание, методика, информационно-компьютерное обеспечение) |
Результаты этапа: Исследованы основные методические проблемы дистанционного обучения в системе МООС. Разработаны и проведены авторские учебные курсы «Информатизация образовательного процесса», «Дистанционное образование» и «Веб-сервисы для преподавателя» Показаны основные проблемы материально-технического и методического обеспечения основных образовательных программ ФГОС, обозначены причины неготовности школ к реализации ФГОС нового поколения и предложены механизмы преодоления возникших проблем. Показаны пути адаптации информационно-предметной среды школы к требованиям ФГОС и необходимость разработки государственного стандарта учебно-материальной базы школы . |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".