ОЦЕНКА УРОВНЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНАНИР

Источник финансирования НИР

Хоздоговор, ГУП "Московский метрополитен"

Этапы НИР

# Сроки Название
1 5 мая 2014 г.-30 августа 2014 г. ОЦЕНКА УРОВНЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Результаты этапа: В рамках проведения научно-исследовательской работы особое внимание уделено разработке предложений по повышению уровней лояльности и потребительской удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена и по построению системы мониторинга уровней лояльности и потребительской удовлетворенности. Реализация данного проекта позволит сформировать и укрепить долгосрочное взаимоотношения между пассажирами и Московским метрополитеном посредством повышения качества предоставляемых услуг, что в итоге позволит усилить конкурентные преимущества Московского метрополитена на рынке транспортных услуг населению г. Москвы

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".