Место издания:Издательство Администрации Дмитровского муниципального района Дмитров
Первая страница:13
Последняя страница:32
Аннотация:В статье в компактной и доходчивой форме представлены рекомендации школьникам, студентам и учителям - как сделать продуктивный учебно-исследовательский проект. Умение реализовать исследовательский, практический и бизнес-проект ныне требуется в вузе, на работе, в хобби и в личной жизни. Представители самых разных профессий применяют одни и те же методы работы. Проектный подход формирует у школьников как ключевые компетенции, так и специальные навыки, необходимые практически всем современным цивилизованным людям. Он приучает осознавать ограниченность любого начинания, наличие рамок и ограничений, в соответствии с которыми надо работать. Не надо стремиться к глобальным целям, ставить непосильные задачи, искать выдающийся результат и рекомендации для всего человечества. Однако локальная цель должна быть достигнута, поставленные задачи — выполнены в точности, а продукт — реализован, доведен до конечного потребителя. Темы статьи: Нормативно-правовые основания проектной деятельности. Проект, как компонент образования для устойчивого развития. История проектной деятельности школьников. Проект как образовательный метод. Разнообразие проектов. Составляющие проекта. Этапы проектной деятельности. Паспорт исследовательского проекта. Текст проектной работы. Значение проектной деятельности для учащихся. Компоненты проекта (6П = Проблема, Планирование, Поиск информации, Продукт, Презентация, Портфолио). Значение проектной деятельности для педагогов. Литература (22 источника). Текст опубликован на сайте https://refdb.ru/look/2587848-pall.html