Электронное портфолио как аутентичная технология оценивания компетенций будущих педагогов в условиях организации конкурсов педагогических проектовстатьяИсследовательская статья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 16 января 2019 г.
Аннотация:Рассмотрена необходимость создания портфолио студентов как одна из технологий аутентичного оценивания сформированных компетенций будущих педагогов. Выдвигается предположение о рациональной интеграции портфолио студентов в электронную среду. Указывается, что создание электронного портфолио - это эффективный механизм достижения образовательных целей, так как позволяет обучающимся посредством участия в виртуальных научно-практических конкурсах выполнять комплексные компетентностные задания. Отмечается, что традиционное портфолио студентов, определяемое по типу как информационное, наименее перспективно в профессиональном обучении будущих педагогов по сравнению с электронным (процессным) портфолио, представляющим возможность отслеживать динамику совершенствования компетенций студентов на разных этапах образовательного процесса, в видах деятельности, предусмотренных ФГОС высшего образования.