Аннотация:Медиатизация стремительно захватывает практически все сферы жизни общества. Рост цифрового потребления информации, социальных сетей, веб-ресурсов, цифровых СМИ, значительно повышают возможность доступа к источникам информации, оказывает влияние на различные социальные институты и регуляторы. Расширение медийной сферы, принципиальное изменение коммуникативного пространства обуславливают чрезвычайную актуальность эмпирических и теоретических исследований, способных объяснить и особенности взаимодействия различных областей коммуникативной деятельности, в частности медийной и правовой, показать алгоритмы совместного решения общих задач на основе разных парадигм, а
также перспективы развития кросдисциплинарных научных проектов. Статья посвящена анализу различных аспектов медиатизации правовой сферы современного общества. В ней представлены результаты исследования закономерностей влияния СМИ и арт-индустрии на формирование у людей образа права, моделей правового поведения, воздействия медиа на правотворческую, правореализационную и правоинтерпретационную деятельность. Особое внимание уделяется проблемам взаимодействия права и медиа в цифровой реальности. Кроме этого показаны особенности коммуникативной деятельности в области взаимодействия медиа и права, проанализированы алгоритмы совместного решения общих задач на основе
гуманитарной и технологической парадигм, намечены перспективы междисциплинарных исследований в данной области.