Место издания:Самарский государственный технический университет Самара
Первая страница:311
Последняя страница:314.
Аннотация:В статье подчёркивается значение рекламы в современном городе. Основное внимание
уделяется видам наружной рекламы. Делается заключение, что выбор вида наружной
рекламы связан с градостроительной зоной города и градостроительными регламентами в
данной зоне. Второстепенными требованиями являются размеры наружной рекламы,
имеющаяся площадь участка городской территории и пожелания заказчика. В работе
подробно рассматриваются крупные щитовые конструкции (суперсайты) и конструкции т.н.
сити-формата, широко применяющиеся на жилых улицах центра города: пилоны, роллеры,
остановочные комплексы. Упоминаются виды наружной рекламы зданий (кронштейны,
вывески, маркизы). Анализируются новые тенденции использования разных видов наружной
рекламы в городах. В Москве определяющим фактором в выборе наружной рекламы стало
желание сохранения архитектурного облика зданий, что должно стать примером
подражания для других городов.