Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Брендинг инновационной компании в условиях клиентоориентированной экономики
статья
Автор:
Свалова Валерия
Сборник:
Государственное управление в XXI веке: Российская Федерация в современном мире. М
Серия:
Материалы 11-й Международной конференции факультета государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова (30 мая - 1 июня 2013 г.), место издания Факультет государственного управления ФГУ Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова,
Год издания:
2014
Место издания:
Факультет государственного управления ФГУ Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова Москва
Первая страница:
274
Последняя страница:
277
Добавил в систему:
Свалова Валерия Евгеньевна