Аннотация:В данном исследовании авторами представлен обзор возможностей совместного использования инструментов интернет-маркетинга для увеличения эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет. В статье анализируются виды интернет-маркетинга и их особенности, возможности интернет-маркетинга для продвижения товара, позиционирования его на рынке, решения проблемы сокращении покупателей при росте объёма товаров, повышению эффективности мероприятий по продвижению в сети Интернет за счет использования комплексного подхода. В частности, авторы рассмотрели вопросы совместного использования поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, маркетинга в социальных медиа, вирусного маркетинга и интернет-PR. В статье раскрыты понятие и содержание каждого из инструментов продвижения, особенности применения, решаемые задачи. Особое внимание авторы уделили рассмотрению возможностей контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг, а также ее особенностей: аукционное ценообразование стоимости рекламы, оперативность выхода, возможностей точных фокусировок рекламы по различным параметрам (география, время суток, поисковый запрос и др.). В статье также отражены последние тенденции в технологиях поисковой оптимизации - учет поведенческих факторов при ранжировании результатов поиска. Отдельно раскрыто понятие и значение медийной рекламы в Интернете, направленной на достижение имиджевых задач рекламодателя.