Аннотация:Данная статья посвящена перспективной возможности для бизнеса, которая
в ближайшем будущем будет все активнее и активнее применяться компаниями.
Малые данные о потребителях не смогут помочь фирмам развиваться и удержи-
вать клиентов. Big Data позволит иметь более подробную картину об их пред-
почтениях. Составляя более точные прогнозы, бизнес сможет определять пра-
вильную стратегию и увеличивать прибыль компании.
В статье дано определение понятию Big Data и перечислены его источники. По-
мимо этого рассмотрен удачный пример применения Big Data крупнейшим опе-
ратором сотовой связи Verizon в США, нашедшим отличный способ собрать ин-
формацию обо всех действиях абонентов.
Рассмотрена кросс-отраслевая кооперация знаний, которая позволяет ком-
паниям снижать издержки и создавать новые способы монетизации данных.