Место издания:Самарский государственный технический университет Самара
Первая страница:144
Последняя страница:149
Аннотация:Целью работы является исследование зарубежного опыта по внедрению принципов устойчивого развития в архитектуру общеобразовательных зданий. Определены критерии, которым должно соответствовать экологичное здание. Рассмотрены примеры использования натуральных материалов и энергосберегающих технологий в школьных зданиях, выявляющие тесную связь с природным окружением, а также обеспечивающие микроклиматический и психологический комфорт. Интегрированные в окружающий ландшафт постройки школьных зданий позволяют использовать ресурсосберегающие технологии и возобновляемые источники энергии, а не только повысить роль природного окружения. Поставлены вопросы применения комплексного экологического подхода, отвечающего принципам устойчивого развития в архитектуре. Выявлена необходимость адаптации зарубежного опыта проектирования школьных пространств к российским условиям.