Аннотация:Популярная культура получила широкое распространение в обществе в
силу доступности для любых социальных слоев и групп. Западные исследователи часто отождествляют ее с массовой или «низкой» культурой. Однако
в настоящее время продукты популярной культуры становятся объектом серьезных научных изысканий и критического анализа, так как они служат
материалом для конструирования реальности потребителями. Популярная
правовая культура в широком смысле обозначает все, что люди знают, или
полагают, что знают, о законе, юристах и правовой системе, а в узком значении
под ней понимаются медийные продукты, тематически посвященные праву и
сотрудникам правопорядка. Между правом и популярной культурой существуют тесная обратная связь и взаимовлияние, которые рассматриваются
автором на примере американской лингвокультуры. В статье также анализируется возможное расхождение между закодированным посланием создателя
продукта популярной культуры и его декодированием/интерпретацией реципиентом. Феномен интертекстуальности часто проявляется в мире популярной
правовой культуры из-за огромного количества продуктов, связанных с
правом. Интертекстуальность стирает барьеры между вымышленным и реальным, делая медийную репрезентацию критерием оценки людьми работы
системы правосудия в целом. В связи с этим исследователями осознается
необходимость правдивого отображения реальности производителями подобных продуктов