Аннотация:Функционирующие активы индустрии моды, являясь составной частью креатив- ной экономики, требуют специфических основ и междисциплинарных знаний для своего успешного развития [1, c. 67]. В рамках данного исследования использует- ся поэтапная методология стратегирования В. Л. Квинта для разработки стратегии развития реального объекта в индустрии моды.
В настоящее время вопросы построения успешного локального бизнеса являются наиболее острыми в условиях макроэкономической нестабильности и колеблющих- ся трендов покупательских предпочтений. В отечественной индустрии моды, скрыт огромный потенциал развития, способный придать импульс ускорению перехода традиционной сырьевой экономики на инновационную модель развития, основан- ной на коммерциализации нематериальных активов.
Ключевые слова: стратегия, фэшн-стартегирование, индустрия моды, миссия, ви- дение, OTSW-анализ