Методы повышения точности автономного режима бесплатформенной инерциальной навигационной системы на основе информационной интеграции. Тезисы в сб.ТРУДЫтезисы доклада
Место издания:Моск. ин-т электромеханики и автоматики Москва
Первая страница:54
Последняя страница:55
Аннотация:К современным бесплатформенным инерциальным навигационным
системам (БИНС) предъявляются достаточно жесткие требования по
точности навигационного счисления и по условиям эксплуатации. Прежде
всего, БИНС должна обеспечивать требуемые точности в условиях длитель-
ного полета и/или интенсивного маневрирования.
Наличие автономной инерциальной информации и навигационных
решений СНС, а также данных, указывающих на неподвижность объекта в
течение некоторого времени на аэродроме базирования, позволяет построить
алгоритм комплексной обработки информации (КОИ) с целью оценки ряда
погрешностей БИНС, которые могут быть использованы далее в автономном
режиме функционирования этой системы. Как показала практика, алгоритм
КОИ позволяет повысить точность автономного инерциального решения.
Данный алгоритм решает следующие задачи:
•оценка погрешностей навигационного счисления БИНС;
•оценка инструментальных погрешностей БИНС;
•оценка погрешностей начальной выставки БИНС;
•использование полученных оценок инструментальных погрешностей
БИНС с целью повышения точности инерциального режима в последу-
ющих полетах.
Доклад посвящен структуре алгоритма КОИ, решающего указанные
задачи, и результатам летных испытаний систем БИНС-СП-1 и БИНС-СП-2
на объектах Як-130 и Су-35С, подтвердившим улучшение точностных харак-
теристик автономного счисления БИНС после внедрения алгоритма.