Место издания:Издательство РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург
Первая страница:133
Последняя страница:138
Аннотация:В статье рассматриваются итоги взаимодействия инновационного учреждения дополнительного образования с федеральным вузом в том, что касается усиления мотивации детей к изучению физики (это главная задача), а также смежных дисциплин инженерно-технического направления - математики, информатики, астрономии, биологии. Показано, что ценностные ориентиры учащихся в части профессионального самоопределения быстрее формируются тогда, когда у мотивированных на учебу и на получение знаний детей расширяются горизонты. Если дети понимают, что им интересно погружение в область научных знаний, то дальше они готовы расширять свой кругозор самостоятельно. Сотрудничество детского технопарка с общеобразовательными организациями и федеральным вузом положительно сказывается на уровне и качестве общего и дополнительного образования в регионе