Место издания:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕЛОД" Москва
Первая страница:87
Последняя страница:91
Аннотация:Изменения в работе высших учебных заведений, касающиеся организации процессов или преподавательской деятельности, влияют на мотивацию как студентов, так и преподавателей. Это могут быть инновации, основанные на новых технологиях, или методики известные, но почему-либо вышедшие из употребления. Статья рассматривает вопрос о воздействии таких изменений на мотивацию в применении к преподаванию иностранных языков. При этом особое внимание уделяется использованию произведений художественной литературы на неязыковых факультетах, делается попытка обосновать важность ее применения в учебных и воспитательных целях, а также как средства повышения мотивации участников процесса обучения. Статья представляет собой исследовательский монолог, в котором используется аксиологический подход с элементами концептуального анализа и идеографического метода