Место издания:Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС Нижний Новгород
Первая страница:109
Последняя страница:113
Аннотация:В статье рассматривается использование аутентичных видеоматериалов в рамках междисциплинарной интеграции. На примере анимационного сериала „Dějiny udatného českého národa“ показываются не только методические приемы работы с видео, способствующие повышению мотивации и формированию коммуникативной компетенции магистрантов исторического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, но и определяются лакуны и спорные моменты в отечественной и чешской историографии.
The paper deals with usage of a video at Czech lessons at the Faculty of History of the Moscow State Lomonosov University, which not only presents to students an attractive way of learning a language, but also is effective in the teaching of some professional skills. In this study, an attempt was made to map some lacunae and controversial points in Russian and Czech historiography, using the animated series “Dějiny udatného českého národa”.