Аннотация:МА № 6/2019 Р. «Маркетинговый инструментарий» (ст. № 2)
Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
Герасименко В.В., доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, e-mail: vv_gerasimenko@mail.ru
Адрес: Россия, 119991, Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46
Development trends of marketing tools under conditions of markets digitalization
Gerasimenko V.V., PHD, Professor, Head of Marketing Department, Faculty of Economics, Lomonosov Moscow State University, e-mail: gerasimenko@econ.msu.ru
Address: Russia 119991, Moscow, GSP-1, 1-46 Leninskiye Gory
В статье рассмотрены инструменты маркетинга при цифровизации рынков. Проанализированы результаты опросов менеджеров, показаны преимущества и проблемы, связанные с цифровизацией маркетинга в российских компаниях. Обоснована ведущая роль омниканальности как новой системы интеграции инструментов маркетинга. Показаны современные тренды персонализации инструментов маркетинга при использовании цифровых технологий.
Ключевые слова: цифровизация, инструменты маркетинга, экономика данных, электронные рынки, омниканальность, персонализация маркетинга.
The article deals with marketing tools in the digitization of markets. The results of managers survey are analyzed, the advantages and problems associated with the digitalization of marketing in Russian companies are shown. The leading role of omnichannel as a new system of marketing tools integration is proved. Modern trends of personalization of marketing tools using digital technologies are shown.
Keywords: digitalization, marketing tools, data economy, electronic markets, omnichannel, marketing personalization.