Место издания:Международная исследовательская организация "Cognitio" Москва
Первая страница:121
Последняя страница:124
Аннотация:Статья посвящена осмыслению особенностей формирования полиязычной личности в процессе когнитивного развития, что является наиболее актуальной социально и психолого-педагогической проблемой современности. Показано несоответствие образовательных технологий, психолого-педагогических проектов и практик для когнитивного развития субъекта, что является стимулом для развития полиязычной личности. Образование XXI века предполагает следование ряду общих принципов, одним из которых является признание главенствующей роли образования в развитии общества, что многократно повышает его ответственность за качество результата. Внедрение в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы обучения на трех языках - это, безусловно, значительный шаг вперед в направлении реализации Концепции развития образования Республики Казахстан до 2015 года, одной из базовых компетенций которой являются трехъязычие, евразийская поликультурность и коммуникативность.